115 спикеров, 25 часов контента и голосовые помощники «Афина», «Сбер» и «Джой» в качестве ведущих мероприятия — как прошла конференция Digital Brand Day 2021
24 марта в Москве в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) прошла конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте». На конференции выступили более 115 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, «Мултон», «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Пятерочка», Nestle Russia, «Сбер», Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, «Ситимобил», «ВКонтакте», Mondelēz International, «Яндекс», PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, «Перекресток» и многих других.
Ключевая тема конференции: «Digital в моменте».
Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.
Презентации участников «Digital Brand Day 2021», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day: Digital в моменте» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.
«Digital Brand Day» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Организаторы конференции: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: SmartMarket, среда для создания навыков виртуальных ассистентов «Салют от “Сбер”».
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», сейлз-хаус «Эверест», ВГТРК, Publicis Groupe Russia, dentsu Russia, АДВ, GroupM, Russ Outdoor.
Партнеры конференции: «Яндекс», Hyper AdTech, GPMD, MAER, Segmento, CityAds, IMHO.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Официальный телеканал конференции: МИР24.
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры:
ТАСС, «Российская
газета», «Интерфакс»,
«Коммерсантъ»,
«Известия», «Аргументы и
Факты», Rusbase,
Outdoor Media.
Специальные партнеры:
«Воды здоровья».
Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/dbd2021