Компании смогут самостоятельно размещать видеорекламу в «Перекрестках»
Новый инструмент предполагает оплату за показы
Рекламодатели, которые работают с платформой myTarget, смогут самостоятельно запускать кампании в сети супермаркетов «Перекресток». Для этого достаточно зайти в кабинет, выбрать цель «Indoor реклама» и задать актуальные магазины для показа роликов. Ранее компании могли размещать рекламу только через менеджеров, уточнили в Mail.ru Group.
Интернет-холдинг начал продавать инвентарь X5 Retail Group в октябре 2020 г.
Самостоятельное размещение отличается тем, что оплата происходит за вышедшие показы, а не за OTS. Бюджет кампании рассчитывается автоматически в зависимости от доступного объема показов в выбранных магазинах. Ролики показываются без возможности максимизации охвата на базе предиктивной аналитики и накопленных данных о покупательском поведении (этот функционал доступен через менеджеров), но по итогам продвижения клиент получает расширенную статистику.
В кабинете myTarget заказчик увидит данные о фактическом числе показов, количестве контактов с рекламой в магазинах (OTS), средней частоте контакта и охвате аудитории по городам. Дополнительно по запросу можно получить оценку влияния продвижения на продажи в супермаркетах сети (Sales Lift).
В дальнейшем бренд сможет продолжить коммуникацию с аудиторией, охваченной в
супермаркетах, на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети. Например,
подключив кампании с ремаркетингом в myTarget. Обезличенные сегменты
загружаются автоматически в рекламную платформу с третьего дня рекламной
кампании, а данные в них будут обновляться ежедневно до конца
продвижения.