Четвертая волна исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком»
Медиалогия проводит четвертое ежегодное исследование лучших PR-кейсов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций. В исследовании участвуют ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы
Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR — МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.
8 апреля 2021 года в 12:00 Мск стартует совместная онлайн-конференция Медиалогии и AdIndex, на которой ведущие PR-специалисты и представители отрасли информационных технологий и телекоммуникаций расскажут, какие идеи им помогли выделиться среди конкурентов в кризисный период, и поделятся самыми яркими кейсами 2020 года.
Методика и правила участия опубликованы на сайте Медиалогии в разделе Инфоповод.