Ох уж эти шуточки. Бренды предлагают ипотеку на Луне и киберспа
1 апреля бренды обычно отмечают шутками. Хотя некоторые компании изменяют этой традиции, нашлись и те, кто не отказались от возможности повеселиться. AdIndex собрал шуточные акции от брендов, приуроченные ко Дню смеха
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк предложил аудитории ипотечные кредиты на покупку или постройку жилья на Луне. Разрешение на строительство дома рядом с Морем Дождей будет стоить около 10 тыс. руб., а у Моря Паров — 1,4 тыс. руб. «Оставить заявку, как и на любую другую ипотечную программу, просто на нашем сайте. Решение придет в течение минуты. Предложение будет актуально еще три месяца», — рассказал руководитель направления по развитию ипотечного кредитования Райффайзенбанка Антон Красильников.
МИФ
Книжное издательство на 1 апреля стало
«книжным издевательством».
Дептранс Москвы
Департамент транспорта Москвы украсил
поезда Кольцевой линии наклейками с «первоапрельскими правилами»: не
огорчаться, не переживать и не притворяться.
Vizit
Сберпрайм+
Cofix
Cofix, известная своими низкими ценами на кофе — его стоимость в точках сети не превышает 180 руб., — анонсировала ироническую акцию. В компании заявили, что 1 апреля с 18:00 до 19:00 все российские Cofix работают без прибыли, предоставляя скидку 50% на все кофейные напитки. Объявление дополнили роликом-мемом.Grow Food
Сервис доставки Grow Food объявил о запуске линейки «Праноед-обед» — для тех, кто предпочитает энергетическую пищу. «Новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, питание воздухом и солнечной энергией. В составе — отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий», — говорят в компании.
AliExpress
Маркетплейс открыл магазин на телефоне. 1 апреля по номеру 8-800-333-14-67 запустилась горячая линия для прослушивания описаний товаров AliExpress. По этому же номеру можно услышать песню и юмористические зарисовки от амбассадора бренда Максима Галкина. Фирменные наименования маркетплейса в стиле «миска эргономичная для собак унисекс брендовая керамика новый дизайн» или «блейзер мужской золотые блестки пайетки лидер продаж для певцов» зачитывает Петр Гланц, актер дубляжа «Кубик в Кубике». AliExpress разместил отрывные объявления с номером телефона горячей линии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.
«Сбер Еаптека»
Онлайн-аптека разместила объявления о продаже «волшебных таблеток». Такую рекламу можно увидеть на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге, в соцсетях и на баннерах интернет-порталов. Около учебных заведений предлагаются таблетки для понимания молодежного сленга, возле торговых центров — лекарство от шопоголизма, в местах с плотным автомобильным трафиком рекламируется средство от опозданий, а на дорогах в сторону области — таблетка, которая может телепортировать домой. Посетители сайтов по поиску работы увидят рекламу таблеток от выгорания, а любителям кино «Сбер Еаптека» предлагает лекарство от спойлеров.
«Кухня на районе»
Сервис доставки объявил, что «выходцы из “Кухни на районе” запустили свой стартап The Pansionat». The Pansionat — бесплатное приложение, в режиме онлайн имитирующее поездку в санаторий. Компания предлагает «электросон с доставкой за полчаса» и «диетический стол с пятиразовым питанием с сосиской в тесте и кефиром на полдник». Кроме того, в онлайн-санатории можно пройти «теплолечение», в течение которого приложение присылает пользователю только приятные сообщения, от которых разливается тепло по телу. Еще одна услуга — «стоунтерапия», виртуальный камень, который закроет на экране все назойливые приложения.
«Лаборатория Касперского»
«Лаборатория Касперского» разработала Cyber Spa — виртуальное пространство, где можно предаться аудиорелаксации, пройти комплекс упражнений для лица «Фитнес-селфи» и поучаствовать в тактильной медитации «Диджитал-слайм». «Для технозвуковой терапии были специально созданы звуки, которые практически невозможно услышать в реальной жизни. Это, в частности, техно с Юпитера, звук бесконечности черной дыры и шепот дружелюбного киборга», — рассказывают в учреждении.
Ingate
«Утконос»
Сервис доставки еды представил сервис знакомств, который подбирает
пользователю партнера на основании анализа его заказов. Искусственный интеллект
«Утконоса» будет делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и
предлагать встретиться людям со схожими корзинами, объясняют в компании.
«В Искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно все,
что касается питания и заказов в “Утконос Онлайн”», — прокомментировал Данила
Наумов, Chief Data Officer «Утконос Онлайн».
«ВКонтакте»
2ГИС
Lipton
Бренд наконец решил извечную проблему с необходимостью болтать пакетиком в
кружке, чтобы чай заварился быстрее. Lipton «выпустил» чай, который трясется
сам.
Duolingo
ИКРА и СТС Love
KitKat
BREAKing news: KITKAT CEO announces official method to eat KITKAT. Click here to find out more here: https://t.co/bgMzODbd9w pic.twitter.com/jayanJ4sdx
— KITKAT (@KITKAT) April 1, 2021
Adult Swim
Welcome to a multiverse for every age! #adultswimjr @adultswim pic.twitter.com/AvC0M1xkxw
— Rick and Morty (@RickandMorty) April 1, 2021
Lego
Never step on a LEGO brick again! SmartBricks, coming soon... pic.twitter.com/enRuvdGYjP
— LEGO (@LEGO_Group) April 1, 2021
Рекламисты также не упустили повода повеселиться. Многие написали о смене работы. Например, со-основатель рекламного агентства Adventum Николай Шестаков «занял позицию» «вице-президента по разводу со “Сбербанком”» в Mail.ru Group.
CMO НТВ-Плюс Тимур Спиридонов теперь «работает» в Правительстве РФ «вице-премьером по игре в городки».
Директор по развитию и стратегии рекламного агентства «Виноу» Арсений Ашомко пошутил про новый логотип «Яндекса».
Коммуникационное агентство Grayling открыло вакансию «специалиста по борьбе с обессмысливанием тендерных процедур».