31 Марта 2021 | 14:55

У «Сбера» может появиться фирменный аромат

Чем будет пахнуть ключевой продукт, решит профессиональный парфюмер

Накануне 1 апреля «Сбер» открыл вакансию креативного парфюмера, или эвалюатора (составителя брифа для парфюмера по описанию заказчика). Такой специалист необходим для разработки и запуска аромата ключевого продукта банка.

Согласно описанию, кандидат должен создать нестандартный аромат, а потом помогать маркетологам «Сбера» в продвижении нового аромата на парфюмерном рынке. Задумано это все ради расширения экосистемы: теоретически линейка «СберАромат» может включать ароматы для сервисов всей экосистемы — банковского дела, кино, музыки, еды, умных устройств.

Парфюмерные коллаборации запускают многие бренды, подобными проектами особенно славится компания Demeter. К услугам «библиотеки ароматов» прибегали платформа онлайн-концертов Stay, Третьяковская галерея, KFC и Delivery Club, cервис по доставке здорового питания Grow Food.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru