У «Сбера» может появиться фирменный аромат
Чем будет пахнуть ключевой продукт, решит профессиональный парфюмер
Накануне 1 апреля «Сбер» открыл вакансию креативного парфюмера, или эвалюатора (составителя брифа для парфюмера по описанию заказчика). Такой специалист необходим для разработки и запуска аромата ключевого продукта банка.
Согласно описанию, кандидат должен создать нестандартный аромат, а потом помогать маркетологам «Сбера» в продвижении нового аромата на парфюмерном рынке. Задумано это все ради расширения экосистемы: теоретически линейка «СберАромат» может включать ароматы для сервисов всей экосистемы — банковского дела, кино, музыки, еды, умных устройств.
Парфюмерные коллаборации запускают многие бренды, подобными проектами особенно славится компания Demeter. К услугам «библиотеки ароматов» прибегали платформа онлайн-концертов Stay, Третьяковская галерея, KFC и Delivery Club, cервис по доставке здорового питания Grow Food.