Блогеры «Яндекс.Эфира» постигнут «Дзен»
Компания запустит единую платформу, где соберет весь блогерский видеоконтент
«Яндекс» решил перевести блогеров «Эфира» на единую видеоплатформу. Обновленный сервис «Яндекс.Видео» заработает на базе «Дзена» и будет объединен с главной страницей «Эфира». В ближайшие месяцы компания намерена собрать там весь контент. Пользователи, которые откажутся переезжать, получат ссылку на скачивание своих роликов.
После переезда блогер сможет завести единый кабинет и подать заявку на подключение к программе монетизации. Платформа позволит размещать видео на нескольких площадках «Яндекса» — на главной странице yandex.ru, на сайте zen.yandex.ru, в браузере и мобильных приложениях «Дзен» и «Яндекс».
Компания обещает перенести статистику просмотров из «Эфира» и учитывать ее при подключении монетизации. Однако социальная часть (подписчики, комментарии) и реакции зрителей переехать не смогут. Заработанные в «Эфире» средства останутся на балансе в кабинете РСЯ, но создателям контента разрешат вывести деньги и расторгнуть контракт. В «Дзене» им придется заключить другой договор и выбрать один из имеющихся способов заработка.
«Яндекс.Эфир»
стал
доступен видеоблогерам в прошлом году. Платформа позиционировалась как
премиальная площадка, позволяющая охватить огромную аудиторию и заработать на
рекламе.