Закладки, угон, вебкам. Зачем «Пятница!» запустила фейковую рекламу нелегального заработка
31 Марта 2021
Во втором выпуске подкаста «Изнанка инсайта» обсуждаем с «Пятницей!» спецпроект «Аль-Капотня», призванный обратить внимание на проблему подростковой преступности. К реализации кампании команда подошла нестандартно — запустив фейковую рекламу нелегального заработка. Как родилась эта идея, почему соцреклама для подростков должна быть именно такой и каких результатов удалось добиться на первом этапе жизни проекта, — AdIndex рассказали директор по маркетингу «Пятницы!» Артемий Гладченко и digital-директор телеканала Ирина Храпченкова
Внутри:
1:27 Про создание кампании, культурный код и ведомых подростков
6:48 «На Pornhub нам говорят: “Мы не будем вешать объявление на
вебкам-моделинг, потому что вы негативно отзываетесь о порноиндустрии”»
10:16 Как говорить с подростками на сложные темы
11:08 «Количество консультаций с юридическим департаментом, которые мы сделали
во время подготовки спецпроекта, превышает годовое количество консультаций»
14:51 Как собирались истории подростков, попавших в трудную ситуацию
16:47 Сколько пользователей отреагировали на фейковую рекламу нелегального
заработка и какие сообщения сработали лучше
21:26 Как выбирались районы для наружной рекламы
26:05 Главные инсайты проекта
28:53 «Хочется, чтобы маркетинг был смелее»
30:57 Главные составляющие хорошего промо для идеи
33:52 Как устроено «креативное агентство» внутри «Пятницы!» и в чем
преимущество инхауса перед агентством
Ведущая подкаста: Мария Георгиевская