«Пятерочка» ищет «звезду TikTok»
Ритейлер опубликовал вакансию «тиктокера», который займется развитием HR-бренда в соцсети
«Пятерочка» выложила на hh.ru вакансию автора-ведущего канала TikTok, который станет амбассадором HR-бренда и лицом официального аккаунта компании в соцсети.
Как рассказали в компании, «тиктокеру» предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятерочке» в разных регионах.
Среди требований к кандидату: артистичность и фотогеничность, а также «хорошее чувство трендов и интересных тем». Отправить резюме могут как сотрудники компании, так и внешние кандидаты из любого города. Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца.
«Сегодня мы разместили вакансию мечты, и это не первоапрельская шутка — мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнем развивать еще один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл — это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения», — процитировала пресс-служба начальника управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка» Наталья Белоусова.
Создание вакансии «тиктокера» стало следующим этапом развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в рамках которого создана лояльная ритейлеру блогерская сеть: пользователи из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятерочка» создает TikTok community своих сотрудников.