«Яндекс» сменил логотип и обновил дизайн поисковой строки
Новая айдентика призвана объединить разросшуюся экосистему компании
Самая дорогая компания Рунета, «Яндекс», представила новую айдентику. Она включает обновленный логотип, новый знак — букву «Я» в красном круге, и новый шрифт для логотипных конструкций.
Знак можно будет увидеть и в интерфейсах, например на главной странице Yandex.ru, и в жизни — на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Одновременно изменилась поисковая строка «Яндекса» — она больше не повторяет форму стрелки.
Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с интернет-компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.
«Предыдущий логотип “Яндекса” был создан почти тринадцать лет назад. Тогда
никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов,
обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили, Новая айдентика отражает
суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от
экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает,
что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск», — говорит
дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин.