31 Марта 2021 | 12:00

«Яндекс» сменил логотип и обновил дизайн поисковой строки

Новая айдентика призвана объединить разросшуюся экосистему компании

Самая дорогая компания Рунета, «Яндекс», представила новую айдентику. Она включает обновленный логотип, новый знак — букву «Я» в красном круге, и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак можно будет увидеть и в интерфейсах, например на главной странице Yandex.ru, и в жизни — на сумках курьеров. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Одновременно изменилась поисковая строка «Яндекса» — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с интернет-компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

«Предыдущий логотип “Яндекса” был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили, Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск», — говорит дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru