Smart View займется продвижением Московского ювелирного завода
Медиа агентство Smart View (входит в SA Media Group) выиграло тендер на планирование и реализацию digital рекламных кампаний Московского ювелирного завода в 2021 году
Контракт предусматривает продвижение бренда MIUZ diamonds через OLV, медийную рекламу и SMM.
Ирина Васинская, директор по маркетингу Московского ювелирного завода:
«2021 год для нашей компании особенный. В прошлом году нам исполнилось 100 лет, и мы входим в новое столетие жизни нашего бренда с позитивными и важными новостями.
MIUZ diamonds — новое название нашего бренда и магазинов. Это изменение отражает то, что мы больше, чем завод и производство, мы — бренд, который работает на территории fashion-ритейла. Мы про дизайн, красоту, стиль и моду.
В год таких важных изменений мы выбираем сотрудничество с надежными партнерами, в том числе и в сфере digital продвижения. Уверена, агентство Smart View тонко чувствует наших текущих и потенциальных клиентов, а юбилей и ребрендинг MIUZ получит масштабную и качественную поддержку».
Александр Русинчук, CEO SA Digital:
«Перед нашей командой стоит задача в условиях ребрендинга обеспечить достаточный уровень узнаваемости нового позиционирования бренда, при этом выполнить KPI по приросту в бизнес-показателях.
Медийные инструменты более сложны в оценке вклада в бизнес-показатели, в сравнение с классическими performance-инструментами. Уверен, что уровень экспертизы команды SA Digital поможет решить задачу эту задачу. Благодарю “MIUZ” за доверие и высокую оценку в рамках тендера».