Cannes Lions проведет второе виртуальное мероприятие в октябре
Организаторы оценили возможности digital
Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions планируют вновь собрать экспертов на виртуальном мероприятии. По информации Ad Age, с 19 по 23 октября пройдет Lions Live: The Second Edition, посвященный текущей ситуации в мире. Первая часть Lions Live была проведена в июне, его программа включала дискуссии, выступления ведущих маркетологов и представителей рекламной отрасли, а также объявление лучших холдингов, агентств и выдающихся деятелей десятилетия.
По данным организаторов, за происходящим следило 700 тысяч человек из 145 стран. В общей сложности они просмотрели 900 тысяч видео на платформе lionslive.canneslions.com.
Традиционно фестиваль проходит на Лазурном берегу в двадцатых числах июня, однако из-за пандемии его сначала перенесли на октябрь, а потом и вовсе отменили. Отказавшись от фестиваля и церемонии награждения, организаторы решили избавить от неопределенности своих партнеров и участников.
В марте в Сети
появилась
петиция Cannes We Not?, призывавшая крупнейшие рекламные фестивали отказаться
от кейсов, связанных с коронавирусом.