Женщина впервые получит каннского льва «за вклад в индустрию»
Награду Lion of St. Mark вручат Мэри Уэллс Лоренс
Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградит женщину «за вклад в индустрию». Это случится впервые за те девять лет, что существует Lion of St. Mark, которая вручается за выдающиеся достижения в профессии. Лауреатом станет 92-летняя Мэри Уэллс Лоренс.
На счету Мэри Уэллс Лоренс — большое количество знаковых работ, включая рекламные джинглы Plop plop, fizz fizz из рекламы Alka-Seltzer, Trust the Midas touch из рекламы автосервиса Midas, заводную песню Raise Your Hand if You're Sure для бренда Sure (известного в России как деодорант Rexona).
Мэри Уэллс Лоренс начинала как копирайтер, в 1966 г. стала первой женщиной, основавшей и возглавившей крупное рекламное агентство — Wells Rich Greene. Через два года, когда компания стала публичной, Мэри Уэллс Лоренс стала первой женщиной-CEO, чей бизнес присутствует на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Президент Cannes Lions Филип Томас отметил, что Мэри Уэллс Лоренс обладает способностью добавлять в рекламу развлекательный и креативный элементы, что помогло многим брендам, находившимся в затруднительном положении, улучшить свои репутацию и продажи.
Награду вручат 26 июня, в последний день виртуального мероприятия, организованного Cannes Lions. Сам фестиваль был отменен из-за пандемии коронавируса.
Mary Wells Lawrence is awarded this year's Lion of St. Mark for a lifetime of achievement in creativity.
— cannes_lions (@Cannes_Lions) June 9, 2020
During #LIONSLive, we'll be honouring industry legend Mary Wells Lawrence and her extensive career.
Make sure to register here: https://t.co/rRjmOtb0Sg pic.twitter.com/CePI6Ngi4M