Hyundai запускает глобальную кампанию по продвижению технологий в сфере водородных топливных элементов
В рамках концепции «Прогресс для человечества» («Progress for Humanity») Hyundai Motor запускает кампанию H2U или «Hydrogen to You» («Водород для вас»). Проект подчеркнет лидерство компании в сфере водородных топливных элементов и ту ключевую роль, которую она играет в создании новой экосистемы устойчивых форм мобильности, инфраструктуры и образа жизни
В центре кампании H2U – модель NEXO, флагманский электромобиль бренда с силовой установкой на водородных топливных элементах (FCEV) и нулевым уровнем вредных выбросов, который вместо загрязнения, наоборот, очищает воздух. В рамках инициативы Hyundai пригласил амбассадоров H2U из Берлина, чьи интересы охватывают широкий круг аспектов повседневной жизни, в путешествие на автомобиле NEXO, чтобы они могли лично испытать возможности водородной мобильности.
Путешественникам предложили вспомнить об отраслях, где они работают, и показать, как транспорт на водородных топливных элементах помогает распространять идею устойчивого образа жизни и положительно влияет на повседневную жизнь, способствуя поддержанию здоровой окружающей среды, а также развитию экономики и общества для лучшего будущего.