10 Сентября 2020 | 15:30

Segmento запускает единый таргетинг RTB-размещений в TikTok и на YouTube

Ежедневно около двух миллионов видеороликов появляются в российских соцсетях. А летом этого года был поставлен своеобразный рекорд: ежемесячная аудитория TikTok в России впервые превысила 20 миллионов человек. По различным данным, пользователи проводят в этом приложении в среднем полчаса и заходят в него до шести раз в день

Отвечая на этот постоянно растущий тренд, платформа Segmento теперь предлагает своим клиентам покупать размещения в TikTok и на YouTube (размещения на YouTube осуществляются через DV360 и Google Ads). Причем используя не только стандартный таргетинг этих площадок, но и единый таргетинг Segmento. И для TikTok, и для YouTube будут применяться те же настройки таргетинга, что и при аукционной закупке трафика в рамках одной рекламной кампании. Единые таргетинги основаны на онлайн- и офлайн-поведении 50 миллионов пользователей и подобраны как по категориям торговых точек, так и по товарным категориям. Стоит отметить, что алгоритмы YouTube продолжают работать без изменений, возможности реализуются полностью на стороне Segmento без участия Google. Google опровергает данную информацию. Как говорят в IT-компании, в YouTube официально возможно использовать только таргетинги от Google.

Среди таргетингов выделяются более общие: автомобили, бытовая техника, дом и сад, домашние животные, медицина и здоровье, мода и красота и ряд других. Также в зависимости от специфики бренда определяются более узкие таргетинги, например сегменты аудитории детских колясок или ноутбуков.

Закупка медийной рекламы происходит по моделям CPM и CPV с автоматической оптимизацией цен. По результатам рекламных кампаний создается отчетность, включающая итоговый охват, количество показов и кликов, значение CTR и информацию о досмотрах видео.

В качестве массива данных при разработке кампаний используются транзакции по товарным категориям из состава чека от data-партнеров платформы Segmento, которые органично дополняются данными из DMP компании. В Google сообщают, что официально такой возможности в YouTube не реализовано и подобны решения не верифицированы.

В месяц через программатик-платформу Segmento осуществляется один миллиард рекламных показов на двух миллионах сайтов Рунета и в 500 тысячах мобильных приложений. Рекламодателям доступны Banners, Mobile, OLV, Social. Размещения через платформу позволяют крупному бизнесу достигать максимального охвата целевой аудитории, привлечь качественную аудиторию на сайт, получить целевые действия пользователей. Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.