«Каннские Львы» переносятся на октябрь из-за коронавируса
Все спонсорские договоренности и предварительные брони останутся в силе
Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.
Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен.
В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции.
Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей.
«Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов», — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.