18 Марта 2020 | 16:48

«Каннские Львы» переносятся на октябрь из-за коронавируса

Все спонсорские договоренности и предварительные брони останутся в силе

image

Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.

Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен. 

В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции. 

Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей. 

«Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов», — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru