«Каннские Львы» переносятся на октябрь из-за коронавируса


Агентства | 18 Марта 2020 16:48

Все спонсорские договоренности и предварительные брони останутся в силе

Международный рекламный фестиваль Cannes Lions будет перенесен на 26–30 октября, сообщили организаторы мероприятия на его официальном сайте.

Все договоренности с партнерами и спонсорами останутся без изменений. Срок приема заявок на участие в программе будет продлен. 

В остальном порядок проведения фестиваля останется прежним — награды будут вручены, а также сохранятся все запланированные круглые столы и лекции. 

Решение было принято после переговоров с клиентами, партнерами и представителями властей. 

«Глобальная ситуация динамична и быстро меняется, мы чувствовали, что крайне важно обеспечить наглядность в июне как можно скорее. Мы будем продолжать поддерживать тесную связь с нашими клиентами при разработке наших планов», — прокомментировал председатель фестиваля Филип Томас.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама