Студия Лебедева поддержала «хайп века» айдентикой для коронавируса


Дизайн | 18 Марта 2020 16:12

Дизайнеры создали «королевский» логотип COVID-19, футболки для «переживающих апокалипсис» и наклейки для помещений с надписью «Безопасная зона»

Студия Артемия Лебедева представила «коронавирусный» фирменный стиль.

«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика», — говорится на сайте проекта.

Креаторы разработали брендинг для COVID-19. В фирменном стиле студия представила несколько товаров: футболки для тех, кто «переживает апокалипсис», попсокеты на телефон, стикеры «для живых» на ноутбук и наклейки с надписью «Безопасная зона» для помещений, соблюдающих санитарные нормы. Товары продаются на сайте студии по предзаказу.

На Facebook пользователи могут примерить специальную маску.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама