18 Марта 2020 | 16:12

Студия Лебедева поддержала «хайп века» айдентикой для коронавируса

Дизайнеры создали «королевский» логотип COVID-19, футболки для «переживающих апокалипсис» и наклейки для помещений с надписью «Безопасная зона»

Студия Артемия Лебедева представила «коронавирусный» фирменный стиль.

«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика», — говорится на сайте проекта.

Креаторы разработали брендинг для COVID-19. В фирменном стиле студия представила несколько товаров: футболки для тех, кто «переживает апокалипсис», попсокеты на телефон, стикеры «для живых» на ноутбук и наклейки с надписью «Безопасная зона» для помещений, соблюдающих санитарные нормы. Товары продаются на сайте студии по предзаказу.

На Facebook пользователи могут примерить специальную маску.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.