Рекламные холдинги возобновили найм топ-менеджеров. Настоящий бум наблюдается в сфере здравоохранения и фармы


Тенденции | 17 Августа 2020 14:03

Ранее многие компании отказались от расширения штата в связи с коронакризисом

Пандемия привела к сокращению рекламного рынка и сильно ударила по крупнейшим игрокам. Во втором квартале выручка ключевых холдингов — Omnicom, Publicis, IPG, Dentsu — падала двузначными темпами. Одновременно агентства сокращали сотрудников и приостанавливали найм новых специалистов. Однако самый трудный этап, похоже, пройден: как сообщает Business Insider, поиски сотрудников возобновили все основные холдинги. Судя по открытым вакансиям и разговорам с рекрутерами, отдельные направления пользуются повышенным спросом.

Руководители компаний ищут специалистов по привлечению новых клиентов, управляющих директоров, а также профессионалов, которые специализируются в сфере здравоохранения, фармы и e-commerce. У того же Omnicom направление Healthcare было единственным, показавшим положительную динамику, и сейчас основная часть вакансий в холдинге приходится именно на профильное подразделение. Креативного директора ищут Publicis Health, Wunderman Health и TBWA\Worldhealth, главного по медицине (medical director) разыскивает VMLY&R, стратег в области фармы нужен Grey.

Все более востребованными становятся специалисты по performance-маркетингу, которые способны запустить прицельную кампанию и привести клиенту активную платящую аудиторию.

Еще одна «горячая» тема — кадровое многообразие, с чем связан интерес к chief diversity officer и подобным специалистам. Движение Black Lives Matter заставило бизнес изучить, насколько хорошо в рабочих коллективах представлены меньшинства. Предварительные результаты неутешительны: например, в американском подразделении Havas темнокожие сотрудники занимают всего 2,67% руководящих должностей, и группа планирует реализовать многоэтапный план Commit to Change, чтобы улучшить ситуацию.

В рекрутинговых компаниях отмечают, что наличие четкой стратегии по социокультурному многообразию и обеспечению равных возможностей становится обязательным для бизнеса, который хочет развиваться. Среди тех, кто ищет топов в данной сфере, Omnicom Health Group, Goodby Silverstein and Partners, Hill Holliday (IPG). Зарплаты директоров по кадровому многообразию сравнимы с доходами остальных топ-менеджеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама