14 Августа 2020 | 13:45

DAN в России показала положительный органический рост в первом полугодии

Японский коммуникационный холдинг отчитался о росте выручки только на трех главных рынках: в России, Германии и Швейцарии

Картинка DAN в России показала положительный органический рост в первом полугодии

Динамика органической выручки Dentsu Aegis Network (DAN) в России находилась в диапазоне от «0 и выше» в первой половине 2020 г. Об этом свидетельствует презентация финансовых результатов рекламной группы для инвесторов. В отчетности за первое полугодие и второй квартал этого года говорится, что компания показала «положительный органический рост» в России, Германии и Швейцарии. На остальных рынках выручка группы сократилась.

  • Глобальный оборот DAN за апрель — июнь составил 932,4 млрд йен ($8,7 млрд по нынешнему курсу), что на 26% меньше, чем годом ранее.

  • Выручка за второй квартал упала к прошлому году на 16,3% — до 206,3 млрд йен ($1,9 млрд). За вычетом себестоимости продаж общий показатель упал на 17,9%, в Японии — на 12,2% на международных рынках — на 21,3%.

  • Органическая выручка группы в апреле — июне просела год к году на 17,3%. Наиболее сильное падение показал Азиатско-Тихоокеанский регион — 26,4%. В EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) показатель сократился на 20,2%, в Северной и Южной Америках — на 17,1%.

  • Группа рассчитывает, что во второй половине 2020 г. темпы органического роста «несколько улучшатся» относительно апреля — июня. «Ожидается, что второй квартал 2020 финансового года по-прежнему будет самым слабым кварталом. Тем не менее снижение выручки превысит текущие темпы экономии затрат во второй половине 2020 финансового года», — говорится в отчете.

За второй квартал отчитались почти все крупные рекламные группы. Наименьшее падение органической выручки показал американский IPG — 9,9%. На втором месте по этому показателю оказался французский рекламный холдинг Publicis Groupe, органический рост которого сократился на 13% в апреле — июне этого года. Самое сильное падение продемонстрировал Omnicom Group — 23%.

Результаты крупнейших рекламных групп за апрель — июнь 2020 г.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.