«Яндекс.Такси» начнет развозить покупателям посылки из Boxberry


Маркетинг | 14 Августа 2020 14:16

«Яндекс.Такси» начнет развозить покупателям посылки из Boxberry
Источник: depositphotos.com
Такое партнерство поможет сделать доставку более прозрачной, считают в агрегаторе

Клиенты Boxberry смогут заказать посылки из пунктов выдачи на дом с помощью «Яндекс.Такси». Как пишет Retail-Loyalty, услуга доступна только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

Весь процесс автоматизирован: когда посылка прибывает в пункт выдачи, клиенту приходит уведомление о том, что она доступна для получения, и ссылка на приложение агрегатора такси, где можно запросить доставку покупки по нужному адресу. Для этого нужно ввести код Boxberry и указать конечную точку маршрута.

В разделе «Доставка» приложения «Яндекс.Такси» будет показана вся необходимая информация о заказе. Клиент увидит стоимость услуги, время, а также сможет отследить перемещение курьера. Предполагается, что срок доставки не будет превышать 30 минут.

«Нам удалось вывести экспресс-доставку на новый уровень качества, где срок ожидания измеряется минутами, а не часами. Каждый этап максимально прозрачен, каждый шаг курьера или водителя как на ладони», — приводит издание слова генерального директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко. Он добавил, что к сервису в дальнейшем могут быть присоединены новые партнеры.

Сейчас функция тестируется в Москве. До конца 2020 г. планируется запуск услуги во всех крупных городах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама