«Яндекс.Такси» начнет развозить покупателям посылки из Boxberry
Такое партнерство поможет сделать доставку более прозрачной, считают в агрегаторе
Клиенты Boxberry смогут заказать посылки из пунктов выдачи на дом с помощью «Яндекс.Такси». Как пишет Retail-Loyalty, услуга доступна только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Весь процесс автоматизирован: когда посылка прибывает в пункт выдачи, клиенту приходит уведомление о том, что она доступна для получения, и ссылка на приложение агрегатора такси, где можно запросить доставку покупки по нужному адресу. Для этого нужно ввести код Boxberry и указать конечную точку маршрута.
В разделе «Доставка» приложения «Яндекс.Такси» будет показана вся необходимая информация о заказе. Клиент увидит стоимость услуги, время, а также сможет отследить перемещение курьера. Предполагается, что срок доставки не будет превышать 30 минут.
«Нам удалось вывести экспресс-доставку на новый уровень качества, где срок ожидания измеряется минутами, а не часами. Каждый этап максимально прозрачен, каждый шаг курьера или водителя как на ладони», — приводит издание слова генерального директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко. Он добавил, что к сервису в дальнейшем могут быть присоединены новые партнеры.
Сейчас функция тестируется в Москве. До конца 2020 г. планируется запуск
услуги во всех крупных городах России.