Kokoc Group открыла агентство Rafinad. Его возглавила Людмила Серова
Новая структура будет развивать партнерскую сеть по привлечению клиентов финансовых продуктов и услуг
Kokoc Group запустила CPA-проект (CPA: Cost Per Action, или оплата за действие) — партнерскую сеть Rafinad. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Агентство возглавила Людмила Серова, перешедшая в компанию из CityAds, где занимала должность операционного директора. Всего в Rafinad работает девять менеджеров, рассказали в группе.
Через Rafinad уже можно запускать офферы на кредиты, кредитные и дебетовые карты, микрозаймы, страхование, ипотеку и другие продукты, говорят в компании. Для продвижения сеть использует основные виды трафика: контентные сайты, финансовые витрины, социальные сети, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, брокерский и API-трафик.
Kokoc Group видит потенциал в развитии CPA-рынка, который растет быстрее, чем в целом сегмент performance, говорит Александр Шокуров, управляющий партнер группы. «При средних затратах на CPA в размере 10–15% от маркетингового бюджета компаний этот канал приводит не менее 30% всех новых клиентов. Рекламодатели в финансовом секторе имеют высокую экспертизу и вкладывают в продвижение значительно больше инвестиций, чем в среднем по остальным рынкам, доля их CPA-бюджетов составляет 15–30%», — отметил топ-менеджер.
В сегменте CPA группа также развивает партнерские сети «Где слон?» (e-commerce), AdvGame (игровой сегмент), а также MobiSharks (мобильная реклама).
Объем сегмента performance по итогам 2019 г. составил 198,1 млрд руб., продемонстрировав рост год к году на 21%, по данным IAB Russia.