Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine


Дизайн | 14 Августа 2020 15:26

Арт-директор ранее сравнил дизайн сети с ювелирными бутиками, предложив его «демократизировать»

Артемий Лебедев выиграл в споре с SimpleWine о лучшем дизайне для сети винотек. Речь идет о претензиях арт-директора к внешнему виду торговых точек — по его словам, они напоминают «ювелирные бутики» и «салоны по продаже яхт».

Он предложил «одемократизировать» Simple Wine с помощью дизайнерских элементов, в частности иконки с «репликами» самих бутылок вина и ярких цветовых вставок на полках.

Владелец Максим Каширин согласился и вынес старый и новый варианты дизайна на суд пользователей. Он договорился с Артемием Лебедевым, что компания использует предложенные варианты, если тот выиграет. Еще одним обещанным призом за победу стал годовой запас вина. Основатель дизайн-студии, в свою очередь, пообещал «месяц пить "Изабеллу"» из картонного пакета, если проиграет.

По итогам голосования в споре победил Артемий Лебедев — его дизайн выбрали 72% от всех 50 тыс. проголосовавших пользователей.

Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine

 

Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine

Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine

Артемий Лебедев выиграл годовой запас вина за победу в споре с SimpleWine

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама