22 Июля 2020 | 14:12

Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine

Теперь судьбу внешнего облика винотек определит народное голосование

image

Артемий Лебедев представил публике свой дизайн-проект для винотек SimpleWine. Ранее он заявил, что сети не хватает «небольшой демократизации» и сделать это можно при помощи «несложных дизайнерских приемов».

Владелец SimpleWine Максим Каширин принял вызов и предложил дизайнеру вернуться с конкретными решениями. Если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился на выдвинутые условия и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из тетрапака».
Основная претензия к винотекам заключалась в том, что заведения напоминают ювелирные бутики или салоны по продаже яхт и тем самым отпугивают массового покупателя. «В них страшно заходить. Я всегда думаю — уместно ли я оделся для того, чтобы зайти в "Симпл"? А почему там так безлюдно? А не будут ли на меня смотреть как на говнаря, который ошибся дверью?» — написал Лебедев.

Судя по опубликованным вариантам, сбивать пафос SimpleWine предлагается за счет шутливых подвесок с подсказками о регионах, интересными особенностями вина, советами по его сочетаемости и забавными фактами.

Еще одна идея заключается в обновлении сайта, который должен «поумнеть» и научиться подбирать вино на основании предпочтений пользователя. Голосование на сайте продлится до 7 августа включительно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru