Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine


Дизайн | 22 Июля 2020 14:12

Теперь судьбу внешнего облика винотек определит народное голосование

Артемий Лебедев представил публике свой дизайн-проект для винотек SimpleWine. Ранее он заявил, что сети не хватает «небольшой демократизации» и сделать это можно при помощи «несложных дизайнерских приемов».

Владелец SimpleWine Максим Каширин принял вызов и предложил дизайнеру вернуться с конкретными решениями. Если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился на выдвинутые условия и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из тетрапака».
Основная претензия к винотекам заключалась в том, что заведения напоминают ювелирные бутики или салоны по продаже яхт и тем самым отпугивают массового покупателя. «В них страшно заходить. Я всегда думаю — уместно ли я оделся для того, чтобы зайти в "Симпл"? А почему там так безлюдно? А не будут ли на меня смотреть как на говнаря, который ошибся дверью?» — написал Лебедев.

Судя по опубликованным вариантам, сбивать пафос SimpleWine предлагается за счет шутливых подвесок с подсказками о регионах, интересными особенностями вина, советами по его сочетаемости и забавными фактами.

Еще одна идея заключается в обновлении сайта, который должен «поумнеть» и научиться подбирать вино на основании предпочтений пользователя. Голосование на сайте продлится до 7 августа включительно.

Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine

Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine

Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine

Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама