Артемий Лебедев «одемократил» SimpleWine
Теперь судьбу внешнего облика винотек определит народное голосование
Артемий Лебедев представил публике свой дизайн-проект для винотек SimpleWine. Ранее он заявил, что сети не хватает «небольшой демократизации» и сделать это можно при помощи «несложных дизайнерских приемов».
Владелец SimpleWine Максим Каширин принял вызов и
предложил дизайнеру вернуться с конкретными решениями. Если
пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные
идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился на выдвинутые
условия и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из
тетрапака».
Основная претензия к винотекам заключалась в том, что заведения напоминают
ювелирные бутики или салоны по продаже яхт и тем самым отпугивают массового
покупателя. «В них страшно заходить. Я всегда думаю — уместно ли я оделся для
того, чтобы зайти в "Симпл"? А почему там так безлюдно? А не будут ли на меня
смотреть как на говнаря, который ошибся дверью?» — написал Лебедев.
Судя по опубликованным вариантам, сбивать пафос SimpleWine предлагается за счет шутливых подвесок с подсказками о регионах, интересными особенностями вина, советами по его сочетаемости и забавными фактами.
Еще одна идея заключается в обновлении сайта, который должен «поумнеть» и научиться подбирать вино на основании предпочтений пользователя. Голосование на сайте продлится до 7 августа включительно.