Скандал с Audi принес Ксении Собчак новые рекламные контракты
По ее словам, телеведущая рассматривает предложения от крупных концернов
После скандала с расистскими высказываниями Ксении Собчак рекламных контрактов у нее «стало только больше». Об этом телеведущая и бывший кандидат в президенты России заявила изданию «Открытые медиа».
Она также сообщила, что сохранила с брендом Audi «прекрасные отношения» и с удовольствием ездит на их машине — ей лишь пришлось вернуть автомобиль «для переоформления». Однако в российской PR-службе Audi отметили, что автомобиль «был возвращен в „Фольксваген Груп Рус“ в указанные сроки», поскольку никогда не принадлежал Собчак.
По словам телеведущей, сейчас она рассматривает два предложения от крупных концернов, которые хотели бы видеть ее в качестве амбассадора. Какие именно концерны выразили желание сотрудничать с Собчак, не уточняется.
Бывший амбассадор бренда подчеркнула, что не сожалеет о спорном посте в Instagram и не готова участвовать в «глобальном лицемерии». «В принципе, я готова ходить пешком, но я никому не дам заткнуть мне рот. Я буду говорить то, что я думаю, и я против того, чтобы людей наказывали и устраивали общественные советы в стиле комсомольцев за их слова», — сказала Собчак.
Автомобильный бренд расторг контракт с телеведущей после публикации в Business Insider. Немецкая редакция собрала ее комментарии по поводу действий протестующих под лозунгом Black Lives Matter.