Скандал с Audi принес Ксении Собчак новые рекламные контракты


Маркетинг | 22 Июля 2020 16:32

Скандал с Audi принес Ксении Собчак новые рекламные контракты
Источник: сайт Audi
По ее словам, телеведущая рассматривает предложения от крупных концернов

После скандала с расистскими высказываниями Ксении Собчак рекламных контрактов у нее «стало только больше». Об этом телеведущая и бывший кандидат в президенты России заявила изданию «Открытые медиа».

Она также сообщила, что сохранила с брендом Audi «прекрасные отношения» и с удовольствием ездит на их машине — ей лишь пришлось вернуть автомобиль «для переоформления». Однако в российской PR-службе Audi отметили, что автомобиль «был возвращен в „Фольксваген Груп Рус“ в указанные сроки», поскольку никогда не принадлежал Собчак.

По словам телеведущей, сейчас она рассматривает два предложения от крупных концернов, которые хотели бы видеть ее в качестве амбассадора. Какие именно концерны выразили желание сотрудничать с Собчак, не уточняется.

Бывший амбассадор бренда подчеркнула, что не сожалеет о спорном посте в Instagram и не готова участвовать в «глобальном лицемерии». «В принципе, я готова ходить пешком, но я никому не дам заткнуть мне рот. Я буду говорить то, что я думаю, и я против того, чтобы людей наказывали и устраивали общественные советы в стиле комсомольцев за их слова», — сказала Собчак.

Автомобильный бренд расторг контракт с телеведущей после публикации в Business Insider. Немецкая редакция собрала ее комментарии по поводу действий протестующих под лозунгом Black Lives Matter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама