Visa предложила малому и среднему бизнесу pop-up программы лояльности


Маркетинг | 22 Июля 2020 13:05

Коробочное решение позволяет быстро создать и настроить бонусную программу

Сервис VCES (Visa Card Eligiability Service) стал доступен российским предпринимателям. Он позволяет торговым точкам оперативно создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их под потребности бизнеса. Для этого предприятию достаточно выбрать в сервисе необходимые критерии и загрузить условия предоставления скидок и бонусов, после чего программа готова к работе. Особые условия действуют для клиентов, оплачивающих покупки или услуги картой Visa.

Коробочное решение предназначено для малого и среднего бизнеса, который не имеет возможности инвестировать в разработку собственной программы лояльности.

Первой к новому сервису подключилась сеть кафе «Хлеб насущный», где держатели премиальных карт Visa могут получить скидки на напитки навынос в размере 50%. Первым банком, реализовавшим подключение платежных терминалов к сервису в России, стал «Русский Стандарт».

Директор по маркетингу кафе-пекарен «Хлеб насущный» Алексей Панов сообщил РБК, что затраты на создание собственной системы лояльности в разы отличаются от затрат на существующие коробочные решения. Если самостоятельная разработка требует миллионов, то готовое решение обойдется в 200–300 тысяч руб. на этапе запуска. Потом ресторану останется только платить за лицензию — 10–20 тысяч руб. в месяц в зависимости от базы посетителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама