Pedigree запустил реалити-подкасты с Настей Задорожной об адаптации собаки из приюта в семье
Бренд запустил кампанию, в рамках которой пользователи могут пройти виртуальный путь от выбора питомца в приюте до заботы о его здоровье
В преддверии Всемирного дня бездомных животных производитель зоотоваров Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности». Это социальный проект, рассказывающий об адаптации собак из приюта в доме.
В рамках кампании бренд запустил реалити-подкасты «Пойдем домой» в аудио- и видеоформате. В них участвуют актриса и хозяйка шестерых собак Настя Задорожная и кинолог Константин Карапетьянц. В выпусках они помогают героине, которая решила завести питомца из приюта, на всех этапах этого пути: от выбора собаки до заботы о ее здоровье. Проект продлится несколько недель: первый эпизод доступен на сайте кампании.
«Программа взаимной лояльности» предлагает также бонусы от бренда тем, кто возьмет собаку из приюта. В набор этих бонусов, получивший название «Ты Дома», входят ветеринарная страховка, консультации кинолога, абонемент на dog-friendly-такси и другие сервисы. Помимо этого, Pedigree запускает образовательный проект с материалами о том, как заботиться о питомце.
В пресс-службе бренда подчеркнули, что проект призван развенчать мифы о приютских собаках и помочь потенциальным хозяевам найти своего питомца.