Nestlé и Danone приостановили рекламу на белорусских телеканалах
Международные бренды приступили к заморозке кампаний на ТВ и в других медиаканалах с начала протестов в стране. Для ряда игроков рынка это может быть временной мерой
Несколько крупных международных брендов, включая Danone и Nestlé, начали снимать рекламу с государственных телеканалов в Беларуси. Об этом пишет местный портал Marketing.by.
Рекламодатели приостанавливают кампании с прошлой недели, когда в стране стартовали протесты, связанные с результатами президентских выборов. Как рассказал изданию глава агентства Vondel\Hepta Александр Василевич, белорусские медиа надеются на то, что это временная мера, однако определенности в этом вопросе нет.
В то же время некоторые рекламодатели готовы в дальнейшем продолжать продвижение на местном телевидении. Например, инвестиционная компания А1 с начала августа приостановила рекламу не только на ТВ, но и в digital и out-of-home. Однако долгосрочных кампаний в OOH такое решение не касается.
«То же самое касается и наших официальных аккаунтов в социальных сетях: пока мы только лишь оперативно информируем клиентов о статусе предоставляемых услуг связи, например, о причинах отсутствия доступа к интернет-сервисам. В то же время мы понимаем, что СМИ — как печатным, так и электронным — в это непростое время необходима поддержка. Размещение рекламы — один из способов эту поддержку оказать. Поэтому запланированные в СМИ рекламные кампании и спецпроекты А1 не отменяются, а переносятся на некоторый период», — приводит Marketing.by слова начальника отдела корпоративных коммуникаций компании А1 Николая Бределева.
Протесты в Беларуси продолжаются девятый день. Они стартовали после голосования 9 августа, на котором, по версии местного ЦИК, более 80% набрал действующий президент страны Александр Лукашенко — он находится у власти 26 лет.