В России открылся первый веб-кинотеатр с возможностью монетизировать контент
Авторы смогут заработать в Chill на просмотрах коротких фильмов и сериалов собственного производства, в том числе опубликовав их по бесплатной модели с рекламой
В России запустился Chill — первый в стране веб-кинотеатр. Как рассказали в компании Red Carpet Studio, создавшей проект, на платформе сейчас собрано более 200 единиц контента — это фильмы и веб-сериалы из России США, Южной Кореи, Европы, Австралии, Бразилии, включая картины-победители международных веб-фестивалей. Такой контент, в отличие от телевизионного, изначально создан для просмотра на экранах компьютеров и смартфонов, также их отличает короткий хронометраж и небольшой съемочный бюджет.
Сейчас около трети роликов на ресурсе находится в свободном доступе, и в дальнейшем это соотношение планируется сохранить. Таким образом, пользователь будет смотреть некоторые ролики бесплатно и решать, стоит ли продолжать. На ресурсе не действует подписка: зрители платят только за интересное для них кино.
«Мы видим запрос на новую форму смотрения. Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5–5 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент», — говорит генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин.
Запуск веб-кинотеатра был анонсирован летом прошлого года на фестивале Realist Web Fest в Нижнем Новгороде.