В России открылся первый веб-кинотеатр с возможностью монетизировать контент


Digital | 17 Августа 2020 13:51

Авторы смогут заработать в Chill на просмотрах коротких фильмов и сериалов собственного производства, в том числе опубликовав их по бесплатной модели с рекламой

В России запустился Chill — первый в стране веб-кинотеатр. Как рассказали в компании Red Carpet Studio, создавшей проект, на платформе сейчас собрано более 200 единиц контента — это фильмы и веб-сериалы из России США, Южной Кореи, Европы, Австралии, Бразилии, включая картины-победители международных веб-фестивалей. Такой контент, в отличие от телевизионного, изначально создан для просмотра на экранах компьютеров и смартфонов, также их отличает короткий хронометраж и небольшой съемочный бюджет.

Сейчас около трети роликов на ресурсе находится в свободном доступе, и в дальнейшем это соотношение планируется сохранить. Таким образом, пользователь будет смотреть некоторые ролики бесплатно и решать, стоит ли продолжать. На ресурсе не действует подписка: зрители платят только за интересное для них кино.

«Мы видим запрос на новую форму смотрения. Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5–5 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент», — говорит генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин.

Запуск веб-кинотеатра был анонсирован летом прошлого года на фестивале Realist Web Fest в Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама