Авторы веб-сериалов смогут заработать на собственном контенте


Digital | 05 Августа 2019 19:35

Аудитория онлайн-платформы Chill будет платить пользователям за просмотр их видео

В декабре 2019 г. будет запущена многофункциональная визуальная платформа Chill, где авторы видео смогут заработать на собственном контенте. Сервис представил генеральный директор студии кинопроизводства Red Carpet и основатель The Digital Reporter Антон Калинкин на фестивале веб-сериалов Realist Web Fest.

Чтобы просмотреть видео, пользователям Chill не нужно будет оформлять подписку или покупать доступ ко всему сезону веб-сериала — достаточно будет заплатить 6 рублей или 10 центов за интересующий ролик. Деньги будут поступать на счет авторов сразу после просмотра. А после вычета налогов сумма будет делиться поровну между платформой и пользователем, разместившим видео.

После того как автор добавит видео на платформу, модераторы проверят контент на соблюдение авторских прав и соответствие законодательству. После прохождения проверки ролик будет доступен аудитории. В размещенных видео также допускается интегрированная реклама.

«Мы создаем пространство, в котором будут заинтересованы как большие онлайн-кинотеатры, так и создатели контента. Мы не будем конкурировать, так как ориентированы только на короткий контент, на веб-сериалы», — рассказал Антон Калинкин. Он отметил, что целью создателей платформы было предложить механизм получения прибыли от формата, который сейчас не монетизируется.

Контент платформы Chill, включающий не только веб-сериалы, но и литературу, музыку и игры, будет доступен на трех языках: русском, английском и испанском. Сейчас создатели ресурса работают над его наполнением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама