05 Августа 2019 | 19:21

«Почта Банк» выберет лицо новой рекламной кампании из «состаренных» фотографий пользователей

Кредитная организация проведет кастинг среди людей, которые состарят свое лицо с помощью приложения FaceApp

«Почта Банк» запустил флешмоб «Как я буду выглядеть в старости?» среди пользователей сети, чтобы выбрать лицо новой рекламной кампании, говорится в сообщении банка.

Для того чтобы принять участие в кастинге, пользователю необходимо состарить свое фото в приложении FaceApp. Затем следует разместить фотографию в социальной сети «ВКонтакте», Facebook или Instagram с хэштегом #кастингпочтабанка. Публиковать фото пользователи могут до 29 августа, а победители конкурса будут объявлены седьмого сентября. Авторы десяти лучших фотографий смогут получить видеокамеры Go Pro.

Поводом для создания необычного кастинга стал рост популярности «состаренных» фотографий в сети. Разработкой коммуникации для банка занималось агентство «Инстинкт». «В сети еще никогда еще не было так много фотографий веселых и активных людей пожилого возраста», — отметила арт-директор рекламного агентства Татьяна Васильева.

Ранее из-за роста популярности приложения FaceApp Greenpeace запустил кампанию EarthApp и состарил планету.    


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru