«Почта Банк» выберет лицо новой рекламной кампании из «состаренных» фотографий пользователей


Креатив | 05 Августа 2019 19:21

Кредитная организация проведет кастинг среди людей, которые состарят свое лицо с помощью приложения FaceApp

«Почта Банк» запустил флешмоб «Как я буду выглядеть в старости?» среди пользователей сети, чтобы выбрать лицо новой рекламной кампании, говорится в сообщении банка.

Для того чтобы принять участие в кастинге, пользователю необходимо состарить свое фото в приложении FaceApp. Затем следует разместить фотографию в социальной сети «ВКонтакте», Facebook или Instagram с хэштегом #кастингпочтабанка. Публиковать фото пользователи могут до 29 августа, а победители конкурса будут объявлены седьмого сентября. Авторы десяти лучших фотографий смогут получить видеокамеры Go Pro.

Поводом для создания необычного кастинга стал рост популярности «состаренных» фотографий в сети. Разработкой коммуникации для банка занималось агентство «Инстинкт». «В сети еще никогда еще не было так много фотографий веселых и активных людей пожилого возраста», — отметила арт-директор рекламного агентства Татьяна Васильева.

Ранее из-за роста популярности приложения FaceApp Greenpeace запустил кампанию EarthApp и состарил планету.    




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама