Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России
Выручка холдинга в России выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей
Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в
России, пишет
РБК со ссылкой на данные СПАРК. Выручка ООО «Алибаба.ком(ру)», под которым
в России работает холдинг и его маркетплейс AliExpress, за прошлый год выросла
на 137% и составила 11,6 млрд руб. Чистый убыток холдинга в 2018 г. составил
около 2 млрд руб. Благодаря высоким показателям Alibaba обогнала других игроков
на рынке, среди которых «Яндекс.Маркет», интернет-магазин Wildberries, а также
Ozon.
- Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое включает маркетплейсы
«Беру» и Bringly, по итогам прошлого года сообщило о росте выручки на 59%, что
составляет 7,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка превысила 8,1 млрд руб.
- Интернет-магазин Wildberries за 2018 г. нарастил выручку на 46,5% — до 69,5
млрд руб.
- Рост выручки Ozon на российском рынке составил 74% — 37,4 млрд
руб.
Помимо этого, в топ компаний с положительной динамикой попали Citilink, Lamoda и группа «М.Видео — Эльдорадо». Отрицательную динамику среди e-commerce предприятий показала только сеть магазинов «Связной». Ее выручка снизилась на 24% — до 48,3 млрд руб.