Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России


Digital | 05 Августа 2019 18:14

Выручка холдинга в России выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей

Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России, пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК. Выручка ООО «Алибаба.ком(ру)», под которым в России работает холдинг и его маркетплейс AliExpress, за прошлый год выросла на 137% и составила 11,6 млрд руб. Чистый убыток холдинга в 2018 г. составил около 2 млрд руб. Благодаря высоким показателям Alibaba обогнала других игроков на рынке, среди которых «Яндекс.Маркет», интернет-магазин Wildberries, а также Ozon.

  • Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое включает маркетплейсы «Беру» и Bringly, по итогам прошлого года сообщило о росте выручки на 59%, что составляет 7,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка превысила 8,1 млрд руб.

  • Интернет-магазин Wildberries за 2018 г. нарастил выручку на 46,5% — до 69,5 млрд руб.
     
  • Рост выручки Ozon на российском рынке составил 74% — 37,4 млрд руб. 

Помимо этого, в топ компаний с положительной динамикой попали Citilink, Lamoda и группа «М.Видео — Эльдорадо». Отрицательную динамику среди e-commerce предприятий показала только сеть магазинов «Связной». Ее выручка снизилась на 24% — до 48,3 млрд руб. 



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама