Сбербанк выкупил 51% акций ЦРТ у Газпромбанка


Digital | 05 Августа 2019 16:49

С помощью разработок «Центра речевых технологий» банк будет развивать собственную биометрическую платформу

Сбербанк приобрел у Газпромбанка 51% акций группы «Центра речевых технологий» (ЦРТ) для разработки систем распознавания речи. Информация об этом появилась на сайте Газпромбанка. Также в капитал ЦРТ вошла компания Digital Horizon.

Приобретение позволит Сбербанку создать собственную биометрическую платформу и на ее базе разработать различные сервисы для клиентов. На сегодняшний день технологии ЦРТ используют различные организации, среди которых РЖД, «Ростелеком», «ВымпелКом», ВТБ и другие.

В сообщении отмечается, что после завершения сделки в новый совет директоров вошли четыре представителя от Сбербанка, два от Газпромбанка и один от Digital Horizon. Председателем совета директоров назначен Константин Круглов, который занимает должность директора департамента SberDevices в Сбербанке.

ЦРТ является российским разработчиком биометрических технологий. Центр разрабатывает решения для распознавания и синтеза голоса, а также лицевой идентификации. Так, в марте этого года ЦРТ занялся разработкой голосового помощника «Варвара». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама