05 Августа 2019 | 15:51

НРА начинает продажу рекламы по объединенным данным Mediascope о дачном телепросмотре

Так альянс монетизирует часть потребления ТВ-контента, а у рекламодателей появятся дополнительные пространства для размещения

image

Национальный Рекламный Альянс (НРА) запускает продажи телерекламы по объединенным данным Mediascope о домашнем и дачном потреблении ТВ-контента. Об этом сообщили в пресс-службе НРА.

Ожидается, что такой шаг позволит альянсу монетизировать часть телепросмотров, а рекламодателям предоставит дополнительно до 20% инвентаря — пространств для размещения рекламы. В НРА подчеркнули, что считают стандартом рынка продажи телерекламы по модели BigTV, учитывающей линейное и нелинейное телесмотрение. Последнее включает в себя, в частности, онлайн-просмотр.

«Телепросмотр на дачах — типично российская модель потребления ТВ-контента. Ведь ежегодно с апреля по октябрь городские жители России проводят на даче. Покупка и размещение будут доступны на привычной для рынка технологической платформе VIMB», — рассказал заместитель генерального директора НРА по развитию Александр Лигер.

О начале поставок данных по домашнему и дачному просмотру ТВ сообщила также исследовательская компания Mediascope. Ее исполнительный директор Ксения Ачкасова уточнила: объединенная информация позволяет всем игрокам рынка медиа оценить охват телевидения в городе за его пределами, чтобы потом использовать эти данные в системе телепродаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru