Unilever примет участие в инициативе по спасению Сибири от пожаров
Компания приняла решение поддержать авиаперевозчика S7, а также призвала другие мировые бренды присоединиться к акции
Unilever поддержит инициативу по спасению сибирских лесов от пожаров. Об этом сообщили представители пресс-службы компании. В помощи примут участие российские бренды косметики «Чистая линия» и «Лесной бальзам», а также международный бренд чая Lipton.
Представители компании отметили, что Unilever перечислит средства ,необходимые для экипировки российских пожарных отрядов в Красноярском крае. Также производитель косметики и пищевых продуктов в своем сообщении призвал мировые бренды присоединиться к инициативе #СибирьМыСТобой. «Сегодня каждому бренду вполне по силам не только экипировать “спецотряд”, но и высадить десяток гектар леса», — говорит вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever Ирина Бахтина.
Ранее перевозчик S7 Airlines переименовался в «Авиакомпанию "Сибирь"». Компания планирует собрать необходимую сумму для высадки 1 млн деревьев. Перевозчик вернет прежнее название после того, как средства будут собраны.
С призывами о помощи выступили и художники с дизайнерами. Они размещали авторские работы и фотографии в социальных сетях с хэштегами #Сибирьгорит, #Потушитепожарысибири и #Спаситесибирь. В акции приняла участие блогер из Санкт-Петербурга Елена Шейдлина. Помимо фотосессии в своем Instagram-аккаунте, она написала манифест, посвященный сибирским пожарам.
На сегодняшний день площадь сибирских пожаров сократилась с 3 до 2,4 млн га. В тушении задействовано 9 тыс. человек и 2,8 тыс. единиц техники, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу МЧС.