Unilever примет участие в инициативе по спасению Сибири от пожаров


Социальные проекты | 05 Августа 2019 15:03

Компания приняла решение поддержать авиаперевозчика S7, а также призвала другие мировые бренды присоединиться к акции

Unilever поддержит инициативу по спасению сибирских лесов от пожаров. Об этом сообщили представители пресс-службы компании. В помощи примут участие российские бренды косметики «Чистая линия» и «Лесной бальзам», а также международный бренд чая Lipton.

Представители компании отметили, что Unilever перечислит средства ,необходимые для экипировки российских пожарных отрядов в Красноярском крае. Также производитель косметики и пищевых продуктов в своем сообщении призвал мировые бренды присоединиться к инициативе #СибирьМыСТобой. «Сегодня каждому бренду вполне по силам не только экипировать “спецотряд”, но и высадить десяток гектар леса», — говорит вице-президент по устойчивому развитию бизнеса Unilever Ирина Бахтина.

Ранее перевозчик S7 Airlines переименовался в «Авиакомпанию "Сибирь"». Компания планирует собрать необходимую сумму для высадки 1 млн деревьев. Перевозчик вернет прежнее название после того, как средства будут собраны.

С призывами о помощи выступили и художники с дизайнерами. Они размещали авторские работы и фотографии в социальных сетях с хэштегами #Сибирьгорит, #Потушитепожарысибири и #Спаситесибирь. В акции приняла участие блогер из Санкт-Петербурга Елена Шейдлина. Помимо фотосессии в своем Instagram-аккаунте, она написала манифест, посвященный сибирским пожарам.

На сегодняшний день площадь сибирских пожаров сократилась с 3 до 2,4 млн га. В тушении задействовано 9 тыс. человек и 2,8 тыс. единиц техники, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу МЧС.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама