S7 Airlines переименовалась в «Авиакомпанию «Сибирь» для спасения сибирских лесов


Маркетинг | 01 Августа 2019 19:05

Авиаперевозчик планирует собрать средства на посадку одного миллиона деревьев

S7 Airlines сменила название на «Авиакомпанию «Сибирь» на главной странице сайта. Таким способом авиаперевозчик стремится привлечь внимание к пожарам в Сибири, которые охватили около трех миллионов гектаров лесов. Компания вернет прежнее название после того, как будет собрана необходимая сумма.  

Авиакомпания использовала такое название, так как оно является юридическим наименованием организации, а ее штаб-квартира находится в городе Оби Новосибирской области. Представители компании сообщили, что будут перечислять 100 руб. с каждого проданного на сайте билета. Помимо этого, на странице есть кнопка, которая позволяет внести пожертвования, ничего не покупая. S7 Airlines поставила цель собрать средства на посадку одного миллиона деревьев. Следить за сборами позволяет специальный счетчик, установленный на сайте

Также в рамках акции будет изменена ливрея одного самолета, сообщили представители S7 пользователям «ВКонтакте».

Партнером проекта выступила организация по высадке деревьев Posadiles.ru. Высадка деревьев будет проводиться в течение трех сезонов. На данный момент собрано средств на посадку более чем восьми тысяч деревьев. 

Ранее художник и дизайнеры по всей России призвали власти обратить внимание на пожары. Пользователи размещали фотографии и авторские работы в социальных сетях с хэштегом #СибирьГорит. 

S7 Airlines переименовалась в «Авиакомпанию «Сибирь» для спасения сибирских лесов

S7 Airlines переименовалась в «Авиакомпанию «Сибирь» для спасения сибирских лесов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама