Mazda3 экспонируется на новых площадках
В июле на российском рынке представили новую модель Mazda3. «Mazda3.Новая жизнь» – слоган, олицетворяющий модель нового, седьмого поколения автомобилей от известного производителя
Не случайно для экспонирования Mazda3 были выбраны новые площадки: «Депо. Москва» и терминал B аэропорта «Шереметьево».
18 июля в «Депо», известной гастрономической площадке города, стартовало экспонирование Mazda3, которое продлится месяц. «Депо. Москва» — одна из самых популярных локаций в Москве, средняя посещаемость которой составляет более 600 000 человек в месяц. Рестораторы охватили все возможные сегменты целевой аудитории: есть веганский уголок, большая детская зона для семейного отдыха, устричная для взрослых гурманов, бар с танцами для студентов. Также на площадке постоянно проходят мероприятия с участием известных артистов, музыкантов и DJ.
Стенд с автомобилем размещается у главного входа в «Депо». Автомобиль выставлен в кузове хетчбек и уникальном цвете Soul Red Crystal. Консультанты подробно рассказывают о новой модели Mazda3 посетителям фудмолла, а все желающие могут записаться на тест-драйв.
1 августа Mazda3 стала первопроходцем в «чистой зоне» аэропорта «Шереметьево», где впервые был установлен стенд такого масштаба. Пассажиры, ожидающие вылета в терминале B, могут не только оценить автомобиль, но и записаться на тест-драйв в дилерском центре своего города.
Рекламная кампания для Mazda реализована агентством Ambitica, за продакшен отвечала команда New Day.