05 Августа 2019 | 13:30

Mazda3 экспонируется на новых площадках

В июле на российском рынке представили новую модель Mazda3. «Mazda3.Новая жизнь» – слоган, олицетворяющий модель нового, седьмого поколения автомобилей от известного производителя

Картинка Mazda3 экспонируется на новых площадках

Не случайно для экспонирования Mazda3 были выбраны новые площадки: «Депо. Москва» и терминал B аэропорта «Шереметьево».

18 июля в «Депо», известной гастрономической площадке города, стартовало экспонирование Mazda3, которое продлится месяц. «Депо. Москва» — одна из самых популярных локаций в Москве, средняя посещаемость которой составляет более 600 000 человек в месяц. Рестораторы охватили все возможные сегменты целевой аудитории: есть веганский уголок, большая детская зона для семейного отдыха, устричная для взрослых гурманов, бар с танцами для студентов. Также на площадке постоянно проходят мероприятия с участием известных артистов, музыкантов и DJ.

Стенд с автомобилем размещается у главного входа в «Депо». Автомобиль выставлен в кузове хетчбек и уникальном цвете Soul Red Crystal. Консультанты подробно рассказывают о новой модели Mazda3 посетителям фудмолла, а все желающие могут записаться на тест-драйв.

1 августа Mazda3 стала первопроходцем в «чистой зоне» аэропорта «Шереметьево», где впервые был установлен стенд такого масштаба. Пассажиры, ожидающие вылета в терминале B, могут не только оценить автомобиль, но и записаться на тест-драйв в дилерском центре своего города.

Рекламная кампания для Mazda реализована агентством Ambitica, за продакшен отвечала команда New Day.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.