Mazda3 экспонируется на новых площадках


Пресс-релизы | 05 Августа 2019 13:30

В июле на российском рынке представили новую модель Mazda3. «Mazda3.Новая жизнь» – слоган, олицетворяющий модель нового, седьмого поколения автомобилей от известного производителя

Не случайно для экспонирования Mazda3 были выбраны новые площадки: «Депо. Москва» и терминал B аэропорта «Шереметьево».

18 июля в «Депо», известной гастрономической площадке города, стартовало экспонирование Mazda3, которое продлится месяц. «Депо. Москва» — одна из самых популярных локаций в Москве, средняя посещаемость которой составляет более 600 000 человек в месяц. Рестораторы охватили все возможные сегменты целевой аудитории: есть веганский уголок, большая детская зона для семейного отдыха, устричная для взрослых гурманов, бар с танцами для студентов. Также на площадке постоянно проходят мероприятия с участием известных артистов, музыкантов и DJ.

Стенд с автомобилем размещается у главного входа в «Депо». Автомобиль выставлен в кузове хетчбек и уникальном цвете Soul Red Crystal. Консультанты подробно рассказывают о новой модели Mazda3 посетителям фудмолла, а все желающие могут записаться на тест-драйв.

1 августа Mazda3 стала первопроходцем в «чистой зоне» аэропорта «Шереметьево», где впервые был установлен стенд такого масштаба. Пассажиры, ожидающие вылета в терминале B, могут не только оценить автомобиль, но и записаться на тест-драйв в дилерском центре своего города.

Рекламная кампания для Mazda реализована агентством Ambitica, за продакшен отвечала команда New Day.

Mazda3 экспонируется на новых площадках

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама