Сбербанк запустил сервис для оплаты в магазинах по QR-коду


Digital | 05 Августа 2019 13:23

Услуга «Плати QR» станет доступна во всех регионах России до конца этого лета

Сбербанк представил сервис для оплаты товаров и услуг с помощью QR-кода на мобильном приложении — «Плати QR», сообщает РБК. За использование сервиса продавцы будут платить комиссию от 0,6% до 1,5%.

Новая услуга тестировалась в Краснодаре начиная с первого июля. До конца лета 2019 г. она станет доступна во всех регионах страны. Чтобы воспользоваться сервисом, продавцам необходимо будет разместить QR-коды на товарах, которые покупатели просканируют с помощью камеры и приложения «Сбербанк Онлайн». За каждую покупку последние получат бонусы «Спасибо». Представители банка отмечают, что новая услуга будет наиболее востребована в магазинах у дома, небольших сервисах по заказу такси, салонах красоты и службах по ремонту. Однако помешать распространению QR-кодов может развитая сеть платежей самой кредитной организации.

Аналогичный сервис разрабатывал Центробанк, однако он планирует запустить его в сентябре этого года. Комиссия за QR-платежи в этом банке будет составлять от 0,2% до 0,7% от суммы покупки.

Visa начала разрабатывать способ оплаты по QR-коду в России в феврале 2019 г. Тогда проектом заинтересовались четыре кредитных организации, среди которых ВТБ, «Русский стандарт», «Открытие» и Альфа-Банк. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама