Visa разрабатывает способ оплаты по QR-коду для россиян


Маркетинг | 25 Февраля 2019 11:17 | 1

В проекте намерены принять участие четыре российских банка

Компания Visa занялась разработкой оплаты товаров по QR-коду, сообщают «Ведомости». Главная цель проекта — удешевить прием карт для предпринимателей малого и среднего бизнеса в России.

Модель работы выглядит следующим образом: продавец размещает на прилавках QR-код с информацией о своей карте, а покупатель сканирует его с помощью банковского приложения и совершает оплату. Тарифы будут выстроены таким образом, что себестоимость оплаты выйдет ниже, чем по стандартной операции с помощью пластиковой карты, комментируют собеседники «Ведомостей».   

Представители пресс-службы банков ВТБ, «Русский стандарт» и «Открытие» сообщили изданию о намерении присоединиться к проекту. Также такой моделью оплаты заинтересовался Альфа-банк и уже начал переговоры с Visa о сотрудничестве, комментирует руководитель по развитию эквайринга банка Денис Хренов.

На данный момент в России проект оплаты покупок с помощью QR-кода есть у Сбербанка, а Центробанк планирует запустить эту услугу во второй половине 2019 г. в рамках системы быстрых платежей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мнение (Гость) | 25.02.2019, 18:13
Да что там разрабатывать? Посмотрите на wechat и сделайте также. Про Японию вообще молчу, у них там марсианские техники...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама