Greenpeace запустил кампанию EarthApp и состарил планету


Digital | 19 Июля 2019 14:34

Организация представила, как будет выглядеть Земля в будущем, на фоне распространения снимков пользователей из FaceApp. Таким способом Greenpeace пытается привлечь внимание людей к проблемам изменения климата на планете

Greenpeace совместно с digital-агентством Isobar Moscow запустил креативную кампанию EarthApp, в которой состарил Землю, говорится в сообщении организации. На фотография представлен Байкал, Санкт-Петербург и Арктика в ближайшем будущем.  

Инициатива была запущена на фоне распространения в сети снимков из приложения FaceApp, которое позволяет состарить лицо пользователя. Таким способом Greenpeace привлекает внимание людей к проблемам изменения климата. Новую кампанию поддержали популярные блогеры и инфлюенсеры. Они распространили фото городов в своих Instagram-аккаунтах.

Так, на снимках после обработки Байкал оказался совершенно высушенным. А Санкт-Петербург практически полностью затопило водой.




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr