«Клан Корниани» — новый рекламный сериал от L`Oreal Paris


AdYummy! | 19 Июля 2019 13:05

Рекламная кампания была запущена YouTube канале бренда

Производитель парфюмерии и косметики L`Oreal Paris запустил рекламный мини-сериал на YouTube. В рекламе снялась английская актриса и лауреат премии «Оскар» Хелен Миррен.

По сюжету мини-сериала, итальянская семья Корниани столкнулась с серьезной проблемой — седыми корнями волос на голове. Однако у семейства есть небольшой секрет, который они раскрывают в роликах — это спрей для закрашивания Magic Retouch от L`Oreal Paris. Слоганом стало: «Мгновенный эффект, отсутствие седины, закрашенные корни — хеппи энд!». За сутки видеоролики собрали более 180 тыс. просмотров на YouTube.

Ранее, в мае этого года, бренд представил сервис по подбору идеального цвета волос Color&Co. Первоначально пользователя консультирует независимый эксперт по видеосвязи. Затем компьютерная технология подбирает необходимый оттенок, а после этого краску доставляют покупателю на дом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама