L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
Color&Co выбирает нужный оттенок краски, исходя из пожеланий клиента и состояния его волос, а потом доставляет косметическое средство на дом
Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co — персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.
Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.
В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».
«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», — приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.
Новый бренд также даст возможность независимым стилистам зарабатывать больше, наращивая клиентскую базу по США — сейчас сервис действует на территории этой страны.
L’Oreal в этом году уже представляла другую собственную цифровую разработку: компания создала мобильное приложение, сканирующее кожу лица пользователей и выявляющее дерматологические проблемы.