L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос


Digital | 08 Мая 2019 19:27

Color&Co выбирает нужный оттенок краски, исходя из пожеланий клиента и состояния его волос, а потом доставляет косметическое средство на дом

Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co — персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.

Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.

В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».

«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», — приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.

Новый бренд также даст возможность независимым стилистам зарабатывать больше, наращивая клиентскую базу по США — сейчас сервис действует на территории этой страны.

L’Oreal в этом году уже представляла другую собственную цифровую разработку: компания создала мобильное приложение, сканирующее кожу лица пользователей и выявляющее дерматологические проблемы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама