L’Oréal создала мобильное приложение для сканирования кожи лица


Digital | 16 Апреля 2019 16:36

Косметическая компания продолжает эксперименты с технологиями дополненной и виртуальной реальности. На этот раз бренд запустил сервис для анализа кожи и консультирования по вопросам дерматологии

L’Oréal разработала приложение Effaclar Spotscan совместно с компанией Boots, продающей товары для красоты и здоровья, пишет The Drum. Технология призвана помочь потребителям бороться с проблемами кожи.

Пользователь сервиса сканирует лицо с помощью веб-камеры, затем программа сравнивает полученное изображение с базой данных из 6 тыс. фотографий пациентов и определяет степень сложности заболевания кожи по угрям, воспалительным и коричневым пятнам. При необходимости приложение направляет клиентов на специализированное лечение.

Эксперименты L’Oréal с AR и VR-технологиями продолжаются не первый год — в 2013 г. торговые автоматы компании научились подбирать покупательницам макияж на основе их внешнего вида, а в 2014 г. такая же опция стала доступна в мобильном приложении Makeup Genius.

Еще дальше в развитии технологий дополненной реальности компания продвинулась в прошлом году, когда выкупила платформу ModiFace, на базе которой ранее разрабатывалась виртуальная 3D-косметика и диагностика кожи. На основе технологии L’Oréal впоследствии выпустила виртуальную «примерочную» косметики в Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама