L’Oréal создала мобильное приложение для сканирования кожи лица
Косметическая компания продолжает эксперименты с технологиями дополненной и виртуальной реальности. На этот раз бренд запустил сервис для анализа кожи и консультирования по вопросам дерматологии
L’Oréal разработала приложение Effaclar Spotscan совместно с компанией Boots, продающей товары для красоты и здоровья, пишет The Drum. Технология призвана помочь потребителям бороться с проблемами кожи.
Пользователь сервиса сканирует лицо с помощью веб-камеры, затем программа сравнивает полученное изображение с базой данных из 6 тыс. фотографий пациентов и определяет степень сложности заболевания кожи по угрям, воспалительным и коричневым пятнам. При необходимости приложение направляет клиентов на специализированное лечение.
Эксперименты L’Oréal с AR и VR-технологиями продолжаются не первый год — в 2013 г. торговые автоматы компании научились подбирать покупательницам макияж на основе их внешнего вида, а в 2014 г. такая же опция стала доступна в мобильном приложении Makeup Genius.
Еще дальше в развитии технологий дополненной реальности компания продвинулась в прошлом году, когда выкупила платформу ModiFace, на базе которой ранее разрабатывалась виртуальная 3D-косметика и диагностика кожи. На основе технологии L’Oréal впоследствии выпустила виртуальную «примерочную» косметики в Facebook.