Органическая выручка Publicis Groupe в России показала отрицательную динамику в первом квартале 2019 года


Агентства | 16 Апреля 2019 17:12

Глобальные показатели коммуникационного холдинга за первый квартал также оказались отрицательными. Генеральный директор Артур Садун говорит, что результаты оказались «ожидаемыми»

Французский холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. Органический рост чистой выручки коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России показал отрицательную динамику по отношению в первому кварталу 2018 г. Абсолютных данных по региону компания не раскрывает. В российском отделении Publicis Groupe отказались от комментариев.

Органическая выручка Publicis Groupe в России показала отрицательную динамику в первом квартале 2019 года

Глобальная чистая выручка компании за первый квартал 2019 г. выросла на 1,7% — до 2,1 млрд евро. Органическая выручка компании сократилась на 1,8%. Если исключить результаты Publicis Health Solutions (PHS), проданной в январе 2018 г., выручка уменьшилась на 1,6%. Генеральный директор холдинга Артур Садун в заявлении назвал результаты компании «ожидаемыми». В конце прошлого года он отмечал, что период с января по март 2019 г. будет «ухабистым» из-за «истощения клиентов» в четвертом квартале 2018 г.

Большую часть выручки холдингу приносят бренды из финансового сегмента, который составил 18% в структуре выручки компании. По 13% заняли TMT (технологии, медиа и телеком) авто, еда и напитки, а 12% приходится на непищевые потребительские продукты.

Органическая выручка Publicis Groupe в России показала отрицательную динамику в первом квартале 2019 года

Ранее сообщалось, что Starcom (входит в Publicis Groupe) в России прекратит заниматься обслуживанием Coca-Cola после 20 лет сотрудничества. Со второго полугодия 2019 г. планированием и размещением рекламы для производителя напитков займется MediaCom (входит в GroupM).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама