Серена Уильямс и Леброн Джеймс рекламируют новые наушники Beats by Dre


Креатив | 16 Апреля 2019 14:46

Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший клип Childish Gambino — This Is America

Производитель аудиотехники Beats by Dre запустил рекламную кампанию новых беспроводных наушников для атлетов Powerbeats Pro, пишет Adweek.

Для съемок в видео позвали баскетболиста Леброна Джеймса, теннисистку Серену Уильямс, четырехкратную олимпийскую чемпионку по гимнастике Симону Байлз, олимпийского чемпиона по боксу Энтони Джошуа и еще 13 профессиональных спортсменов. Режиссером ролика стал Хиро Мурай, снявший прошлым летом клип This Is America для исполнителя Childish Gambino.

В качестве музыкального сопровождения для ролика выбрали неизданный трек Saw Lightning, написанный музыкантом-мультиинструменталистом Беком (Beck), семикратным лауреатом премии «Грэмми».

Концепт ролика довольно прост: на протяжении минут камера держит в центре беспроводные наушники, что позволяет решить сразу две задачи: показать всех звезд, которых пригласили сниматься в ролике, но в то же время удержать внимание зрителя на продукте, отмечают в Adweek. Учитывая, что все звезды выполняют головокружительные трюки, ролик показывает главное качество наушников — они остаются с вами, чем бы вы ни занимались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама