Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания


Креатив | 16 Апреля 2019 13:08 | 1

Компания сменит логотип и цветную палитру бренда. Изменениям также подвергнутся мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации

Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому из-за прошлого логотипа пользователи не воспринимали сервис, как площадку, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу. Кроме того, форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не юлой (игрушкой). Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.

Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.

«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», — рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.

«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», — уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.

Старый логотип:

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Новый логотип:

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

не знаю конечно... (Гость) | 17.04.2019, 15:20
Я бы посоветовала Юле обратить внимание на бизнес показатели, а не на элементы брендинга. В пользование сервисом надо инвестировать. За 2 месяца не смогла продать ничего. Тишина. Авито продает, это реальные истории.
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама