Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания
Компания сменит логотип и цветную палитру бренда. Изменениям также подвергнутся мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации
Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому из-за прошлого логотипа пользователи не воспринимали сервис, как площадку, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу. Кроме того, форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не юлой (игрушкой). Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.
Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.
«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», — рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.
«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», — уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.
Старый логотип:
Новый логотип: