«Банк памяти» от Сбербанка, чтение фронтовых писем от Mail.ru. Как бренды встречают 9 мая
В преддверии праздника AdIndex собрал подборку проектов крупнейших российских брендов и компаний
Сбербанк запустил цифровой «Банк памяти», где любой желающий сможет создать видеоролик о своем родственнике или знакомом, который принимал участие в Великой Отечественной войне. Проект создан при поддержке общественного движения «Бессмертный полк России» и благотворительного фонда «Память поколений». Созданное видео можно будет сохранить для личного пользования и поделиться им в социальных сетях. К примеру Сбербанк, создал видео о раненой «Раненой чернильнице» — история повествует о блокадном Ленинграде.
Mail.ru в честь прадника создал серию видеороликов, где знаменитые российские блогеры и актеры читают фронтовые письма времен 1941-1945 гг. В проекте приняли участие блогер и актриса Лилия Абрамова, актриса Анжелика Каширина, Сергей Штепс и другие.
Альфа-Банк объявил о проведении пяти ежегодных мероприятий в честь праздника. В рамках акции «Вахта памяти» сотрудники банка соберутся, чтобы возложить венки и цветы к мемориалам войны. В проекте «Поделись историей» Альфа-Банк призывает выкладывать фотографии своих предков-фронтовиков и героев тыла в Instagram с хэштегами #поделисьисториейальфа и #альфабанк. На сайте pamyat-naroda.ru, который банк запускает ежегодно пользователи смогут найти различную информацию о родственниках-фронтовиках.
Студия Артемия Лебедева выпустила плакат, который объединяет сразу два праздника — 1 и 9 мая.
Пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут поделиться историями своей семьи и посмотреть онлайн-версию акции «Бессмертный полк» в праздничной ленте новостей. Также во время голосовых и видеозвонков в режиме ожидания будет звучать песня «День Победы».