Avon выпустила тизер реалити-шоу с Варнавой и Ящук
На видео юмористка и блогер проверяют на прочность подводку
Компания «Avon Россия» опубликовала на YouTube тизер своего реалити-шоу «Тебе не смыться». Героинями проекта стали участница «Comedy Woman» Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук.
По сюжету проморолика «Ящук, Варнава, сосалочка и 40 кг яблок» Варнава безуспешно пытается стереть с лица вайнера надпись «Тату Вуман», сделанную подводкой. Этот эпизод — отсылка к линейке водоустойчивых маркеров для век и бровей Tattoo. Информацию о формате и продолжительности реалити-шоу компания пока не указала.
В официальной группе «Avon Россия» в соцсети «ВКонтакте» также опубликовали короткий ролик, рекламирующий подводку косметического бренда. Лицом этой кампании стала Екатерина Варнава.
Ранее Avon запустила собственный сериал в рамках продвижения корейской косметики K-beauty by Avon. Детектив «К-эффект», действие которого разворачивается в Корее, рассказывает о поиске ингредиентов вечной красоты.