Burger King планирует доставлять еду в дорожных пробках крупных городов


Digital | 08 Мая 2019 10:50

Платформа тестируется в Мехико, Лос-Анджелесе, Шанхае и Сан-Паулу

Burger King тестирует службу доставки еды в пробках крупных городов, пишет Adweek. Курьеры доставляют еду прямо к двери автомобиля в наиболее заблокированных районах.

Платформа доставки «Traffic Jam Whopper» использует данные о трафике в режиме реального времени и определяет диапазон доставки. После чего баннерная реклама и цифровые щиты вокруг водителей сообщают о возможности совершить заказ. Диапазон доставки постоянно меняется в зависимости от того, где находится трафик, но он постоянно находится в радиусе трех километров от ресторана. Также рекламные щиты вокруг пробки постоянно обновляются, чтобы сообщить водителям о приближении курьера.

По данным Burger King, за первую неделю тестирования сервиса в Мексике ежедневные заказы выросли на 63%, а загрузка приложения увеличилась на 44%. На сегодняшний день платформа тестируется в Лос-Анджелесе, Шанхае, Сан-Паулу и Мехико.

Представители Burger King сообщили изданию AdAge, что в скором времени сервис, возможно, начнет функционировать по всему миру.  

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама