Зрители смогут совершать покупки с помощью скана QR-кода на телеэкране


Медиа | 08 Мая 2019 08:46 | 1

На экране будет отражаться QR-код, отсканировав который, можно перейти на сайт продавца и купить продукт

Телевещательная корпорация NBCUniversal запустила новый ритейл-канал ShoppableTV, который позволяет покупать с помощью QR-кода на экране телевизора. Об этом пишет портал Mobile Marketer.

Зрители этого канала смогут совершать покупки прямо во время просмотра программ — просто направив камеру смартфона на экран во время «моментов для покупки». В эти моменты на экране будет отражаться специальный QR-код, отсканировав который, можно перейти на сайт продавца, посмотреть продукт и совершить покупку.

Технологию протестировали на телешоу Today на канале NBC. За первые минуты зрители совершили десятки тысяч покупок, а продажи достигли шестизначных сумм.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама