Avon запустил бьюти-сериал «К-Эффект»
Рекламная кампания стартовала в рамках коллаборации бьюти-бренда с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей
Бренд Avon запустил первый корейский бьюти-сериал в стиле нуарного детектива «К-Эффект» в рамках запуска новой линейки корейской косметики K-beauty by Avon, говорится в сообщении компании. Первая серия расскажет женщинам о формуле вечной красоты. Шесть серий будут доступны на официальном YouTube-канале «Avon Россия» каждую неделю с февраля 2019 г. Разработкой сериала занималось агентство Filmway.
Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев — разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Ды.
K-beauty by Avon — первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей.