Avon запустил бьюти-сериал «К-Эффект»


Креатив | 03 Декабря 2018 16:46

Рекламная кампания стартовала в рамках коллаборации бьюти-бренда с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей

Бренд Avon запустил первый корейский бьюти-сериал в стиле нуарного детектива «К-Эффект» в рамках запуска новой линейки корейской косметики K-beauty by Avon, говорится в сообщении компании. Первая серия расскажет женщинам о формуле вечной красоты. Шесть серий будут доступны на официальном YouTube-канале «Avon Россия» каждую неделю с февраля 2019 г. Разработкой сериала занималось агентство Filmway.

Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев — разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Ды.

K-beauty by Avon — первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама