03 Декабря 2018 | 16:46

Avon запустил бьюти-сериал «К-Эффект»

Рекламная кампания стартовала в рамках коллаборации бьюти-бренда с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей

Картинка Avon запустил бьюти-сериал «К-Эффект»

Бренд Avon запустил первый корейский бьюти-сериал в стиле нуарного детектива «К-Эффект» в рамках запуска новой линейки корейской косметики K-beauty by Avon, говорится в сообщении компании. Первая серия расскажет женщинам о формуле вечной красоты. Шесть серий будут доступны на официальном YouTube-канале «Avon Россия» каждую неделю с февраля 2019 г. Разработкой сериала занималось агентство Filmway.

Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев — разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Ды.

K-beauty by Avon — первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru