ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы вин
За нарушение законодательства компания заплатит 300 тыс. рублей
Московской управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала компанию Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб. за неисполнение предписания о прекращении нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
Ведомство предписало торговой сети прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи, напоминается на сайте.
Metro уведомила ведомство о прекращении рассылки, однако продолжила рассылать спам в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина.
По словам руководителя московского УФАС Армена Ханяна, подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. «Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения — приоритетная задача самих нарушителей».