03 Декабря 2018 | 17:59

ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы вин

За нарушение законодательства компания заплатит 300 тыс. рублей

Картинка ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы вин

Московской управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала компанию Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб. за неисполнение предписания о прекращении нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

Ведомство предписало торговой сети прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи, напоминается на сайте.

Metro уведомила ведомство о прекращении рассылки, однако продолжила рассылать спам в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина.

По словам руководителя московского УФАС Армена Ханяна, подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. «Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения — приоритетная задача самих нарушителей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.